23 января
2017
17:39
20

Улучшить ситуацию с чистотой и благоустройством смогут жители Подмосковья с помощью мобильного сервиса «Народный инспектор», который поступит в опытную эксплуатацию в первом квартале 2017 года, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Народный инспектор» станет частью портала «Добродел». Проект предназначен для направления жалоб и обращений на такие темы, как уборка и содержание дворовых территорий, в том числе – уборка снега и наледи в зимний период, парковка в неположенных местах, навалы мусора в неположенных местах, вопросы благоустройства, и другие, поясняется в материале.

«В первом квартале 2017 года в опытную эксплуатацию планируется внедрить проект «Народный инспектор», благодаря которому жители смогут оперативно обратить внимание инспекторов Госадмтехнадзора на нарушения в соблюдении норм чистоты и порядка», – говорится в сообщении. 

Видеоматериал, доказывающий нарушение, может стать основанием для административного иска к нарушителю или к организации, недобросовестно выполняющей свои обязанности, следует из пресс-релиза. 

«Надзорным органам Московской области в настоящее время уже помогают около 900 общественных инспекторов Госадмтехнадзора. С запуском проекта «Народный инспектор» возможность активного участия в наведении чистоты и порядка на территории населенных пунктов Подмосковья получат все желающие жители региона», – подчеркнул Пестов.