26 марта
2021
16:13
538

Положительные примеры и результаты работы в рамках реализации реформы «Контрольно-надзорной деятельн...

За I квартал 2021 года в соответствии с Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, проведено 12 плановых проверок. Внеплановые проверки не проводились. По результатам проведенных  проверок выявлено 8 нарушений обязательных требований, выдано 5 предписания с указанием конкретных сроков устранения выявленных нарушений.

В целях предотвращения рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, предупреждения нарушений обязательных требований, создания системы по профилактике нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере Министерством социального развития Московской области реализовывались мероприятия Программы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, в сфере социального обслуживания

Положительным аспектом осуществления контрольно-надзорной деятельности в сфере социального обслуживания и реализации указанной программы  стало:

1. Уменьшение среднего срока проведения проверки до 1 рабочего дня.

2. Уменьшение числа критических нарушений, выявленных в результате проверок.

3. Отсутствие жалоб на действия инспекторов.

4. Отсутствие жалоб жителей Московской области на нарушения законодательства Российской Федерации и Московской области в сфере социального обслуживания.

В II квартале 2021 года профилактическая работа будет продолжена.