alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
1 декабря
2016
17:10
117

Итоги месячника делового общения в Минсоцразвитии МО
С 15 октября по 15 ноября в территориальных структурных подразделениях и  в подведомственных учреждениях Министерства социального развития Московской области проходил месячник делового общения.

В ходе месячника было организовано обучение сотрудников основам этических принципов и правил служебного поведения социального работника, специалисты посетили лекции: «Вежливое обращение», «Говорим по телефону правильно», «Виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов».

В управлениях социальной защиты и подведомственных учреждениях Министерства были организованы опросы и анкетирование граждан по вопросам профессионализма, компетентности, уровня культуры общения специалистов, в которых приняли участие около 30 тысяч жителей Подмосковья.

Оценивая уровень обслуживания, 93,5 % человек в целом довольны качеством обслуживания, 94 % довольны уровнем профессионализма и компетентности. Число недовольных обслуживанием оказалось 2% опрашиваемых граждан.

«Министерство социального развития Московской области учтет пожелания и предложения, поступившие от граждан. Наша совместная работа должна строиться на принципах взаимоуважения, вежливости и конструктивного общения», – прокомментировала министр социального развития Ирина Фаевская.