alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
25 сентября
2017
17:46
364

Итоги областного конкурса социальной рекламы

С 15 по 25 сентября в целях привлечения общественного внимания к социально-значимым проблемам людей старшего поколения, изменения отношения общества и его отдельных представителей к этим проблемам, поддержания активного образа жизни пожилых, сохранения и укрепления их физического и психического здоровья, а также пропаганды активного долголетия проходил областной конкурс социальной рекламы.

Конкурс проходил по четырем номинациям:

социальный видеоролик «Активное долголетие»;

социальный видеоролик «По велению сердца»;

социальный баннер «Активное долголетие»;

социальный баннер «По велению сердца».

В конкурсе приняли участие 36 работ: 24 - в номинации «социальный баннер», 12 - в номинации «социальный ролик».

25 сентября 2017 года подведены итоги конкурса. По решению жюри Конкурса победителями признаны:

в номинации социальный видеоролик «Активное долголетие» - Клинское управление социальной защиты населения

в номинации социальный видеоролик «По велению сердца» - Серебряно-Прудское управление социальной защиты населения

в номинации социальный баннер «Активное долголетие» - Солнечногорское управление социальной защиты населения

в номинации социальный баннер «По велению сердца» - Дубненское управление социальной защиты населения